Как отполировать фары на машине?

Содержание

Как самому отполировать фары вручную

Как отполировать фары на машине?

Оптика нового автомобиля выглядит сверкающей, она идеально прозрачная, соответственно, и света получается много, он ничем не глушится и не рассеивается. Однако с течением времени ситуация меняется, и отнюдь не в лучшую сторону. На фарах появляются царапины, которые портят их внешний вид. Также от изобилия мелких дефектов теряется прозрачность, ухудшается свет.

Кто-то из автолюбителей просто меняет на этом этапе все прозрачные элементы, однако подобный подход может обойтись достаточно дорого. Стоит сразу сказать, что вернуть оптику в порядок можно и своими силами. Однако для начала постараемся понять, откуда берутся эти царапины и прочие дефекты. А уж потом узнаем, как отполировать фары своими руками.

Как фары получают дефекты?

Любая пыль, даже мельчайшие ее частицы, обладают в той или иной мере абразивным действием. В особенности, когда к этому прикладывается дополнительное усилие. Так, столкновение на большой скорости с песчинками и пылинками это усилие вполне обеспечивается, что заканчивается микроскопическими царапинами. И спустя какое-то время возникает эффект пескоструйной обработки: фары становятся матовыми, непрозрачными.

Также свою роль играет неправильный уход. Если натирать оптику тряпкой, влажной или сухой, и растирать при этом частицы песка, царапины тоже начнут появляться. Именно поэтому рекомендуется изначально ухаживать за данными элементами бережно, и не забывать о специальных средствах для ухода.

Есть и другие факторы, вызывающие появление царапин. Разумеется, это не насекомые, разбивающиеся о пластик. Однако если на осветительном оборудовании есть дворники, то при их износе тоже могут возникать подобные дефекты.

Итак, что же делать, если вы заметили царапины или мутность, которая не смывается при обычном уходе? Спешить с заменой не стоит, ведь многое можно сделать своими силами. На самом деле, отполировать оптику до ее изначального состояния вполне возможно, и существует сразу несколько вариантов осуществить это.

Разумеется, что просто не обращать внимание на подобное не стоит. Ведь помутнение фар приводит к снижению интенсивности освещения, что может выйти боком при наступлении сложных условий, плохой видимости. Прозрачные фары — это не просто имидж и «товарный вид» автомобиля. Это еще и ваша безопасность.

Как подготовить оптику к полировке?

Прежде чем браться за сам процесс, необходимо максимально очистить фары. При этом можно использовать как специальные моющие средства, так и обычный уксус. Кто-то использует даже бытовые средства для окон. Для начала необходимо удалить максимум грязи. Затем следует подготовить данные элементы к обработке.

Если вы не намерены их снимать, стоит защитить уплотнительные резинки и пространство рядом с фарами при помощи малярного скотча или других подобных средств. Либо можно просто снять пострадавшие элементы перед их восстановлением.

Однако в большинстве случаев, даже если вы думаете, как отполировать фары в домашних условиях, можно их не снимать.

При полировке будет сниматься поверхностный слой материала, благодаря чему будет обеспечиваться выравнивание. Это будут доли миллиметра толщины, так что переживать не стоит. В идеале стоит обзавестись шлифмашинкой, потому как абразивные пасты сами по себе требуют массы усилий при подобной обработке. Если нет машинки — можно обойтись и без нее. Однако и пасты тоже стоит прикупить в любом случае. Также потребуется прозрачный лак и шампунь или другое средство для мойки данных элементов.

Шлифовальных кругов нужно несколько. Ведь начать процесс рекомендуется с наждачной бумаги 600 зернистости, переходя затем к 1000, 4000. В результате после этих переходов получается гладкий прозрачный материал. Далее нужно обработать фары мягкой тканью с полировальной пастой до идеального блеска, предварительно промыв. Результат должен себя оправдать. На высохшую поверхность можно нанести лак и просушить его.

Здесь стоит сделать сноску и напомнить, что фары могут быть пластиковыми и стеклянными. Если говорить о пластике, его полировать легче. Более того, эту процедуру можно делать регулярно и многократно, с неплохим результатом и почти без риска.

Однако со стеклом другая история. Здесь надо действовать бережно, особенно если полировка осуществляется дрелью с насадкой. Обороты нужны средние, иначе стекло перегреется и треснет. В целом, усилий придется приложить больше. Однако при должном подходе можно произвести достойную обработку в обоих случаях.

Что делать, если нет шлифмашинки?

Как уже отмечалось, вместо машинки можно использовать дрель с насадками. А еще можно взять наждачную бумагу от 600 до 2000 единиц и действовать вручную. Начинать нужно с самой крупной, и заканчивать мелкой. Затем нужно провести обработку при помощи полироли, нанесенной на ткань.

Каков будет результат?

Опытные автолюбители наверняка зададутся вопросом, а панацея ли это? Будет ли результат идеальным? Стоит сразу сказать, что добиться полного идеала едва ли получится. Ведь разница восстановленных вручную или шлифовальной машинкой фар и полностью новой оптики все равно будет наблюдаться. Прозрачность будет ниже, на 10-20 процентов по сравнению с новыми.

Так что со временем все равно придется покупать новый комплект. Однако все же полировка способна значительно увеличить «продолжительность жизни» вашей автомобильной оптики. Потому ответы на вопрос, как отполировать фары своими руками, всегда остаются актуальными.

Пожаловаться

Источник: https://carhack.ru/kak-samomu-otpolirovat-fary-vruchnuy/

Как отполировать фары своими руками

Как отполировать фары на машине?

Не стоит отчаиваться, если фары любимого автомобиля помутнели и потеряли былой вид. Идеальными они бывают лишь в первые несколько лет после покупки авто, а затем их внешность заметно ухудшается. В ночное время становиться труднее ездить из-за плохого освещения дороги. По этой причине многие автолюбители спешат поменять и полностью обновить фары. Прежде чем принимать такое решение, нужно попробовать реанимировать «фонари» своей машины. И это без труда можно сделать самому.

Почему они мутнеют

Причин для ухудшения качества освещения может быть масса: пластиковая поверхность страдает от попадания камушков, пыли, влаги и других загрязнений. Ситуация усугубляется ещё больше, когда владелец транспорта пытается отчистить фары с помощью сухой жёсткой салфетки. Царапин становится всё больше, а «глаза» у авто постепенно слепнут. Необходимо бережно относится к своей машине с самого начала, особенно если это бюджетный вариант. Известно, что авто отечественных и недорогих китайских марок изнашиваются намного быстрее европейских или японских производителей.

Поэтому, идеальным вариантом для должного ухода фар будет своевременная полировка. Это можно сделать и в автосалоне, но большинство водителей предпочитают поухаживать за своей «ласточкой» самостоятельно. К тому же, домашняя полировка обойдётся гораздо дешевле, чем в автосервисе.

Что потребуется для полировки фар

Сначала необходимо удалить скопившуюся грязь с поверхности. Можно помыть простой тёплой водой, или с добавлением шампуня. Затем, вытереть досуха и оклеить по краям оптику изолентой, чтобы не повредить кузов. Не стоит забывать и об уплотнительных резинках, так как они очень чувствительны к абразивным средствам. Грязь в этой области легко убрать обычным уксусным раствором или моющим средством.

Бывают случаи, когда требуется глубокая очистка (в том числе изнутри), тогда без демонтажа не обойтись. Но обычно достаточно внешней полировки без снятия фар. Современные автомобили имеют пластиковые фары, поэтому не нужно их отчищать древними методами. Про полировку зубной пастой или средством ГОИ лучше забыть навсегда.

Современные средства для очистки и блеска:

  • можно использовать обычную наждачную бумагу разной степени абразивности и зернистости. Например, P1500 или P2000;
  • упростит задачу работа со шлифовальной машинкой. Это недешёвая покупка, но аппарат прослужит не один год;
  • потребуются губки для машинки, которые продаются в любом сервисном отделе. Есть специальные шлифовальные губки, типа Абралона, которые крепятся липучками к аппарату;
  • подойдёт и обычная дрель. Инструмент действует аналогично машинке, но могут возникнуть трудности с креплением поролона;
  • нужно приобрести полировочную пасту высокой степени абразивности. Её покупают как в цельной упаковке (на многократную эксплуатацию), так и «на разлив» для одноразового использования;

для завершающего этапа потребуется мягкое полировальное средство и пара чистых мягких тряпок.

Выбор вспомогательных инструментов и материалов зависит от бюджета авто-владельца и его личных предпочтений.

Как правильно полировать фары

Когда всё уже поверхность очищена и всё подготовлено, можно приступать к работе. Ниже приведён пример того, как можно эффективно и в сжатые сроки обновить «лампы» автомобиля.

Пошаговая инструкция

  1. Нанести абразивную пасту на поверхность губки и круговыми движениями тщательно очистить фары от дефектов и въевшейся грязи. Использование специальной машинки ускорит работу и сэкономит силы. При необходимости шлифовку нужно повторить.
  2. Есть способ шлифовки без электро-инструментов. Если нет возможности приобрести прибор, необходимо воспользоваться простой наждачкой. Начинать обработку надо шкурками самой высокой степени жёсткости, постепенно снижая уровень надавливания. Важное правило – наждачку предварительно замачивают в водяном растворе на 15 минут.

  3. После шлифовки нужно тщательно смыть слой пасты и проверить качество проделанной работы. Если с первого раза удалось справиться со всеми недостатками, можно полировать.
  4. Полировка занимает не так много времени как шлифование, но и здесь стоит быть внимательным. Средство наносят на мягкую тряпку (можно взять целлюлозную или из микрофибры) и аккуратно распределяют по поверхности. Нужно хорошо втирать раствор, чтобы не допустить размытых пятен.

Регулярная полировка световых фар автомобиля существенно улучшает их внешний вид и функциональность.

Кроме того, светлые блестящие фары потребляют меньше энергии и не перегреваются. Рекомендуют проводить процедуру не чаще раза в год.

Источник: https://stekljashka.ru/kak-otpolirovat-fary-svoimi-rukami/

Как отшлифовать фары автомобиля в домашних условиях своими руками + видео

Как отполировать фары на машине?

Многие автовладельцы замечают, что со временем свет фар становится менее ярким. Причиной этого является помутнение стёкол. Не стоит спешить покупать новую оптику, ведь стекло фар можно отполировать. При этом необязательно обращаться в сервис, поскольку процедуру шлифовки можно выполнить своими руками с использованием подручных средств.

Почему возникает необходимость в полировке фар

По мере эксплуатации автомобиля стекло фар тускнеет. Связано это с тем, что на их поверхность воздействуют различные абразивные материалы и вещества, такие как песок, мелкие камешки, капли масла, бензина, расплавленного асфальта. Кроме этого, частое применение средств для мытья оптики удаляет защитный слой со стекла. В результате поверхность покрывается большим количеством царапин, которые заполняются трудноудаляемой грязью, препятствующей прохождению света от ламп.

Читайте также  Помутнели фары что делать с наружи?

Автовладельцев такое положение дел не устраивает, приходится искать варианты решения проблемы. Некоторые попросту меняют деталь, считая, что проблема именно в лампах. Но убедившись, что причина плохого света не в них, продолжают поиски иных вариантов борьбы с помутнением фар.

Со временем стекло фар тускнеет, что заметно снижает эффективность штатного освещения

https://www.youtube.com/watch?v=LwHC68kIOhc

Для того чтобы убедиться, что всё дело в плохих стёклах, выполняют простую процедуру: в ночное время включают фары, свет должен быть направлен на дорожное покрытие. Если на поверхности дороги наблюдается расплывчатый свет в виде пятна, то проблема именно в стёклах, а не в лампах.

Сегодня предлагаются различные средства по уходу за оптикой, но в большинстве случаев они не справляются с поставленной задачей. Наиболее доступным способом восстановления прозрачности является полировка стёкол.

Что понадобится для восстановления стёкол

Если вы приняли решение о самостоятельном ремонте фар, то потребуется подготовить некоторый перечень материалов и инструментов. Понятное дело, что в автосервисах применяется профессиональное оборудование, приобретать которое для домашнего использования было бы неуместно. Полировку стёкол авто можно выполнить как вручную, так и шлифовальным инструментом. Естественно, с применением техники качество работы будет выше и времени потребуется меньше.

Материалы для полировки в домашних условиях

Отполировать фары своими руками можно двумя способами:

  1. С использованием специальных средств, в составе которых содержится активатор, паста для полировки и лак. Многие производители дополняют такие комплекты наждачкой, салфетками и перчатками, т. е. тем, что сделает процесс восстановления более удобным.
  2. С применением пасты Гойи либо зубной пасты, а также наждачной бумаги. Если сравнивать обработку стекла этими средствами, то, в отличие от первого варианта, процесс окажется более продолжительным, но, используя шлифовальную машинку или дрель, его можно ускорить.

Из материалов понадобится следующее:

  • малярный скотч;
  • паста для полировки;
  • ёмкость для воды;
  • моющее средство;
  • раствор для обезжиривания;
  • салфетки, полотенца;
  • наждачная бумага или абразивные круги зернистостью P800–2500.

Для полировки фар требуется определенный перечень материалов: салфетка из микрофибры, наждачка разной зернистости, полировальный круг, абразивная и защитная пасты, а также электроинструмент для ускорения процесса

Необходимые инструменты для шлифовки

Если не удалось найти шлифовальную машинку, то можно задействовать болгарку либо дрель (шуруповёрт), при этом работать с ними необходимо на минимальных скоростях. Перечень необходимых инструментов ниже:

  • шлифмашинка. Если используется дрель, то понадобится специальная насадка, на которую крепится полировальный круг;
  • круг для полировки: плотный (оранжевый или белый), мягкий (чёрный);
  • пульверизатор для воды (обеспечивает смачивание круга и поверхности).

Что касается распылителя, то он может быть заменён любой ёмкостью, которая обеспечивает автоматическую подачу воды.

Подготовка оптики авто к восстановлению прозрачности

При выполнении процедуры следует придерживаться принципа — не перестараться. Прежде чем начать полировку, нужно очистить поверхность и провести дефектовку, что позволит определить, насколько серьёзны повреждения. Все расположенные рядом детали, которые не подвергаются обработке, закрывают малярным скотчем. Подготовка к процессу состоит из следующих действий:

  • очищаем фары и прилегающие части мокрой, а затем сухой тканью;
  • наносим малярный скотч на прилегающие элементы, что защитит лакокрасочное покрытие кузова;
  • фары полируются на автомобиле, их демонтаж не предусматривается;
  • снимаем оптику лишь в том случае, когда обрабатывается внутренняя поверхность стекла.

В процессе подготовки фар к полировке необходимо очистить поверхность от загрязнейний и оклеить те элементы, которые не подлежат обработке

Поскольку резиновая прокладка под воздействием абразива разрушается, её необходимо обязательно защитить. При самостоятельной полировке для очистки поверхности можно использовать уксус, который разводят со средством для мытья посуды либо просто с водой. Важно знать, что шлифовке подвергается только мокрая поверхность, которую смачивают после удаления чистящего средства.

Если рассматривать восстановление пластиковых стёкол, то необязательно использовать специальные пасты, в составе которых содержится алмазная пыль. Можно прибегнуть и к таким простым способам, как полировка пастой Гойи или зубной пастой. Если головную оптику, как правило, не извлекают, то противотуманки все же рекомендуется демонтировать из посадочных мест.

Полировка пластиковых и стеклянных фар

Практически каждый, кто владеет автомобилем, знает, что в качестве защитного элемента на фары может устанавливаться как стекло, так и пластик. По сути, процесс восстановления поверхностей одинаков. Разница состоит в том, что по окончании работ для стекла используют алмазную пасту, т. е. более прочную смесь. Перед началом полировки определяем, насколько сильные повреждения имеет поверхность фары. После этого принимается решение, материал с каким абразивом использовать для первоначальной обработки. По глубине одной из самых крупных царапин выясняют, насколько большой слой необходимо удалить.

Черновая обработка

При воздействии абразивных частиц на поверхность светорассеивателя образуются царапины и сколы, что приводит к неравномерной толщине материала. Этап черновой обработки предполагает использование шлифовального круга или наждачной бумаги с крупным зерном, которые позволят сгладить неравномерную толщину, т. е. выровняют поверхность фар. В самом начале работы используют бумагу P80, затем P120 и P320, при этом поверхность обильно смачивается водой.

Чем выше значение после буквы P, тем больше количество зёрен абразива и качественнее шлифовка. Такая последовательность действий позволяет удалить глубокие царапины, заменив их более мелкими.

При осуществлении обработки поверхности нужно придерживаться следующих правил:

  1. При шлифовке электроинструментом необходимо постоянно контролировать степень нагрева стекла или пластика и смачивать материал водой.
  2. При слишком высокой температуре возможно образование трещины.
  3. При ручной обработке движения должны быть только поступательными, а усилия — равномерными. Иначе поверхность будет иметь низкое качество полировки.
  4. После черновых работ оптику тщательно промывают чистой водой. Применение моющих средств в этом случае необязательно.

Выполнив перечисленные действия, останется подождать какое-то время, чтобы поверхность фар остыла, после чего можно приступать к чистовой полировке.

Черновую обработку отражателя производят наждачной бумагой зернистостью от P80 до P320, при этом обязательно смачивают поверхность

Как отшлифовать фары начисто

На этапе чистовой шлифовки преследуется цель получения матовой поверхности с как можно меньшей глубиной. В этом случае применяют бумагу либо круг зернистостью от P600 до P2500. Процесс аналогичен предыдущему этапу. По его окончании оптику промывают чистой водой и вытирают насухо. В ходе выполнения процедуры следует придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Большее количество воды при полировке сделает процесс легче и качественнее.
  2. Чем интенсивнее движения, тем поверхность фар будет ровнее, но при этом увеличивается риск возникновения трещин в результате нагрева.

После чистовой обработки поверхность стекла становится практически прозрачной. Тем не менее, чтобы не появлялись новые дефекты, светорассеиватель подвергают ещё одному этапу работ.

Чистовая полировка выполняется мелким абразивным материалом, при этом добиваются как можно меньшей глубины матового слоя

Полировка и доводка поверхности оптики

Если до этого шлифовка производилась машинкой, то при завершении процедуры на неё крепится поролоновый круг. Если восстановление осуществлялось вручную, то используют микрофибровую салфетку. Очень важно осмотреть поверхность рассеивателя, чтобы на ней не было даже мельчайших частичек мусора и грязи. Далее приступаем к завершающей полировке:

  1. На салфетку или поролоновый круг наносят абразивную пасту, которой покрывается поверхность отполированного стекла.
  2. Смесь равномерно распределяют круговыми движениями рукой или на малой скорости шлифмашинкой.
  3. Круг для полировки меняют на войлочный либо берут чистую салфетку.
  4. Поверх абразивной пасты наносят защитную смесь. Её выбор зависит от обрабатываемого материала.

В процессе работы появление глянцевой поверхности будет свидетельствовать об успешном завершении процедуры восстановления. Использование защитной пасты является обязательным условием. Это средство обеспечивает защиту более тонкой поверхности, поскольку после обработки толщина материала становится меньшей. Если в работе использовались пластиковые фары, то подойдёт любая абразивная паста. Для стеклянных фар необходимо использовать смеси, характеризующиеся максимальной твёрдостью.

Завершающим этапом полировки фар является доводка: появление глянцевой поверхности говорит о правильности действий и завершении процесса

Полировка фар автомобиля с внутренней стороны

Бывают ситуации, когда после полировки оптики с наружной стороны желаемый результат не достигается. Связано это с тем, что помутнение присутствует с внутренней стороны. Поэтому приходится подвергать шлифовке и эту часть фары. Прежде чем приступить к работе, потребуется разобрать световой прибор, т. е. снять стекло. Для этого при помощи фена осуществляют равномерный нагрев защитного элемента, аккуратно поддевая его плоской отвёрткой. Стоит учитывать, что температура нагрева пластика не должна превышать +200˚С, в то время как стекло можно нагревать до +600˚С.

Если полировка фары снаружи не помогла, приходится обрабатывать стекло изнутри, для чего демонтируют оптику, снимают отражатель и выполняют те же действия, что и при внешней полировке

Чтобы на внутренней стороне фары не оставались отпечатки пальцев, используют одноразовые перчатки. В целом весь процесс полировки аналогичен работам с наружной стороны. Единственное отличие состоит в том, что использовать электроинструмент не получится. Поскольку глубоких царапин здесь нет, то начинать обработку необходимо с мелкого абразива либо сразу с полировки. Для процедуры используется подложка из поролона, на которую наносят пасту. Затем материалы смачивают и приступают к полировке. Периодически необходимо прерываться, для того чтобы очистить поверхность от отходов и смочить её водой.

Полировка фар относится к важным процедурам, поскольку от качества света напрямую зависит безопасность движения на дороге. Восстановление былой прозрачности светового прибора многократно улучшает яркость света. При этом стоит учитывать, что каждый раз при шлифовке снимается слой материала, т. е. стекло или пластик становятся тоньше. Соответственно, один-два раза шлифануть оптику можно, но слишком часто выполнять такую процедуру не рекомендуется.

: как шлифовать фары на Ладе-Приоре своими руками

Чтобы улучшить качество света старой оптики, можно попытаться восстановить её своими руками, выполнив полировку рассеивающей поверхности. Для работы понадобится простой набор инструментов и материалов. Добиться хорошего результата можно, если придерживаться определённых советов и рекомендаций.

  • Владимир Долженков
  • Распечатать

Источник: https://carnovato.ru/shlifovka-far-svoimi-rukami/

Где можно отполировать фары в Москве

Как отполировать фары на машине?

Блеск отшлифованной оптики вернет презентабельность и выгодно подчеркнёт достоинства авто любого класса! Какой бы марки и стоимости ни был автомобиль, со временем его оптика утрачивает первозданную чистоту и прозрачность, что может привести к возникновению ДТП в ночное время. Да и внешний вид транспорта теряет свою презентабельность.

Зачастую установка новых лампочек и протирание фар не приносят желаемого результата, а полная их замена – вещь дорогостоящая.

Чаще всего в таких случаях вашей оптике просто требуется полировка! Тут закономерно встаёт вопрос: «Где отполировать фары хорошо и недорого?» В филиалах сети детейлинг-центров «AMD plus» справятся с этой проблемой в два счёта!

Что же такое полировка фар?

Полировка фар — это очистка повреждённого слоя от загрязнений, шероховатостей и помутнения шлифовальной машиной. В результате такой обработки оптика приобретает заводскую прозрачность, увеличивается её светопропускная способность, обзор дороги становится лучше даже при плохих погодных условиях.

Зачем нужно полировать фары

Российские дороги и климатические условия способны испортить многое. Что уж говорить о фарах автомобиля, которые ежедневно принимают удары от мелких камней, песчинок, палящих лучей солнца, химических реагентов и неправильной мойки? Что же с ними происходит после таких серьезных испытаний?

  • На поверхности фар появляются незначительные повреждения, а сами они тускнеют и приобретают желтый оттенок.
  • Фары плохо пропускают свет в ночное время.
  • Свет от них рассеивается неравномерно, тусклым пятном освещая дорогу перед автомобилем.

Специалисты детейлинга рекомендуют регулярно полировать фары, потому что эта процедура помогает:

  • Придать фарам 100% прозрачность, чистоту и гладкость поверхности.
  • Восстановить качество освещения дороги, что обезопасит вас от ДТП в ночное время.
  • Вернуть оптике и машине в целом презентабельный внешний вид.
  • Сделать комфортным вождение и снять напряжение с глаз в тёмное время суток.

Этапы полировки оптики, или «что ждёт мою машину»

Помимо вопроса: «Где отполировать фары?», мы часто слышим: «А как их, собственно, полируют?». Приоткроем завесу нашей мастерской и немного расскажем об общих этапах этой процедуры:

  • Мастер разводит в воде специальное моющее средство и убирает остатки грязи, чтобы при полировке они не повредили обрабатываемую поверхность. Затем фара протирается насухо натуральной тканью.
  • Устранение верхнего мутного, повреждённого слоя. Сначала мастер определяет глубину повреждений, после чего выбирает абразивный круг необходимой зернистости. Это необходимо, чтобы выровнять поцарапанную поверхность и подготовить её к полировке.
  • Полировка оптики. Используется шлифовальная машина с более мелким абразивом. Именно на этом этапе фара приобретает заводскую прозрачность и «салонный» вид.
  • Нанесение защитного слоя.Необходимая процедура для того, чтобы прозрачность отшлифованной поверхности сохранялась как можно дольше.
Читайте также  Как снять противотуманную фару на приоре?

Следует помнить, что процесс обработки стеклянных и пластиковых фар несколько отличается. Текстура пластика более мягкая по сравнению со стеклом, поэтому снять повреждённый слой у пластиковой фары значительно легче и проще. Стеклянная поверхность твёрдая, но хрупкая, часто с более глубокими повреждениями. Процесс полировки такой оптики более длительный и трудоемкий, а средства для шлифовки (как, например, алмазная паста) более дорогостоящие. Соответственно, цена обработки стеклянных фар несколько выше.

Где отполировать фары в Москве

Процесс полировки технически не очень сложен, но требует аккуратности и профессиональной подготовки. Длительный поиск салонов, где полируют фары действительно качественно, может затянуться.«Возьму и сделаю всё сам!», — подумаете вы. Можно и так, но при этом помните: в заначке должно быть немного (или много) денег на новые фары, если вдруг что-то пойдет не так.

Чего следует опасаться:

  • Перегрев от шлифовальной машинки может испортить поверхность осветительных приборов автомобиля (пластик может оплавиться, а стекло лопнуть).
  • Не имея опыта, вы можете снять слишком большой слой с обрабатываемой поверхности, что, в конечном итоге, приведёт к полной замене фары.
  • Выполняя работу неосторожно, вы можете повредить соседние детали кузова.
  • Если царапины слишком глубокие, проделанная работа может так и не принести должного результата.

Плюс покупка специальных средств для шлифовки потребует определённых трат.
Наш совет: не занимайтесь самолечением своего автомобиля. Не мучайте ни его, ни себя – доверьте дело профессионалам!

Мы поможем вам!

С помощью современного оборудования и качественных материалов наши мастера выполнят высококлассную полировку автомобильной оптики, добьются заводской прозрачности и 100% пропускной способности светового потока. А вашему авто подарят лоск и ухоженный вид!
Наши мастера качественно отполируют стеклянные и пластиковые поверхности, устраняя все незначительные повреждения.

Помним про защиту!

Своим клиентам мы рекомендуем воспользоваться дополнительной обработкой оптики специальным составом под названием «OPTI-GLASS PRO», который предотвратит мелкие повреждения и надолго сохранит ясность света.
Удивительно, но весь процесс полировки фар Вашего автомобиля займёт не более 1 часа. Для профессионалов «AMD plus» нет ничего невозможного!

А как же цена?

Согласны, в Москве довольно много центров детейлинга, где можно отполировать фары вашей машины. Но так ли много высококлассных специалистов? А самое главное, какова цена на услуги у таких профессионалов?
На заметку: прежде, чем отдавать свой автомобиль в руки салонного мастера, сначала посмотрите портфолио, видео работ салона, почитайте отзывы.
Лично нам от вас скрывать нечего! С нашими работами и ценами на услуги можно ознакомиться здесь → http://amdplus.ru/poliroa/far

Сотрудники сети детейлинг-центров «AMD plus» предлагают оценить стоимость вашей проблемы не выходя из дома! Просто опишите проблему, прикрепите необходимое фото, отправьте нам и получите предварительный расчёт от нашего специалиста.
И напоследок маленький лайфхак от нас:

Качественно – не значит дорого! Быстро – не значит плохо!
И в «AMD plus» вам это докажут! 🙂

Источник: https://amdplus.ru/articles/gde-mozhno-otpolirovat-fary-v-moskve

Чем лучше отполировать фары автомобиля (список средств)

Как отполировать фары на машине?

Отвечая на вопросы: «чем отполировать фары в домашних условиях» и «как вернуть прозрачность и блеск фарам», автолюбители дают разные, иногда противоречивые ответы. На сегодняшний день, многие производители полиролей предлагают нашему вниманию целые линейки продукции, которые способны восстановить прозрачность и блеск поверхности фары. Наряду с этим рассмотрим оптимальные решения (по трудоемкости, необходимости в дополнительных инструментах) как отполировать фары своими руками подручными средствами.

Обратите внимание, что рассматриваемые ниже средства могут иметь как жидкую, так и твердую основу. В первом случае — это водная основа, масляная и спиртовая. На твердой основе полировальные средства обладают более высокой абразивностью, так как содержат пыль алмазную, корундовую или кварцевую.

Результат полировки

Это и будет основной критерий, не считая стоимости, по которому нужно правильно подбирать полировальную пасту.

Как выбрать полироль для фар

Одни стоят дороже, другие — дешевле, да и по эффективности они, как можно заметить, читая отзывы о полиролях, отличаются. Чтобы ваш выбор был как можно удачнее, выбирать полироли для фар нужно, опираясь не на цену товара, а на состояние и материал изготовления фары. Рассмотрим это подробнее.

Если у вас стеклянная фара

Стекло более подвержено сильным сколам с разной степенью ремонтопригодности. С другой стороны, не всякая твердая частица оставит на стекле след.

Так как ухудшение светопропускающей способности фары может быть обусловлено, помимо прочего, образованием грязного слоя (частицы дорожного полотна, пыль, инсекты и т.д., на скорости врезающиеся в поверхность фары), без образования трещин и глубоких царапин, то приведённых ниже стандартных наборов для полировки фар своими руками в домашних условиях будет достаточно.

Для справки: Современное автомобилестроение сделало выбор в пользу поликарбоната, как лучшего материала для изготовления фар машины. Соответственно, производители средств по уходу за автомобилем равняются на данную тенденцию, предлагая нам широкие линейки товаров для очищения до блеска и восстановления прозрачности оптических устройств автотранспортных средств. Но они подходят и для ухода за фарами из стекла.

Когда будет полироваться пластиковая фара

Пластиковая фара в процессе эксплуатации может не получить ни одного скола, как это бывает со стеклом, но зато на ней может образоваться плотный слой грязи, камни оставляют на поликарбонате многочисленные, мелкие и глубокие царапины. Поэтому обработка фар из пластика требует больше внимания. Есть и плюс: такой материал является достаточно податливым для того, чтобы полировка пластиковых фар вам удалась и своими руками, в домашних условиях.

Так как нагрев поверхности пластиковой фары вреден оптическим свойствам устройства, то следует избегать излишне усердного трения абразивными средствами. Если использовать полироли для фар будете вручную, то вы заметите, что фара нагрелась, а если используете электроинструмент, тогда количество оборотов в минуту не должно превышать 1500, медленно перемещайте инструмент по всей плоскости фары.

Тем более успешным будет восстановление прозрачности и блеска фары из пластика, когда их полировать нужно без глубокой шлифовки. За сохранность пластика отвечает наружный слой, который при шлифовке даже обычной среднеабразивной наждачной бумагой может быть снят, а заменить его вам придется специальной защитной пленкой, или же использовать специальное лаковое покрытие (например, Delta Kits).

Итак, когда помутнение и желтизна фары только замечены, можно использовать и неспециальные средства.

Подручные средства полировки фар

  • Зубная паста. Особых рекомендаций по выбору пасты для полировки фар нет, так как абразивность этого продукта рассчитана на эмаль зубов, но не для пластика и стекла. Мельчайшие отбеливающие частицы могут немного улучшить визуальные характеристики фары, но многого ждать от зубной пасты и зубного порошка не следует.
  • Мицеллярная жидкость без спирта. Да, это косметическое средство, но и оно может хорошо очистить фару из стекла и пластика.
  • Полотенце вафельное. Пригодится для снятия остатков вышеуказанных средств с поверхности фары. Можете использовать и любую, умеренно жесткую ткань, лишь бы она не оставляла ворсинок.
  • Паста ГОИ. Хорошее средство-полироль, о котором мало кто не знает, подходит и для обработки фар из поликарбоната, и для стеклянных фар. Если брать все четыре номера и с небольшим усилием пройтись пастой, нанесенной на жесткую ткань, то через некоторое время вы сможете увидеть полностью обновленные, сияющие фары! Начинать надо с высокоабразивной и заканчивая «мягкой», по номеру — от четвертого до первого, что, собственно, касается и обработки абразивными средствами в целом.
  • Наждачная бумага. Набор наждачки разной абразивности поможет устранить царапины, довести до блеска поверхность фары. Градация абразивности: Р600-1200, 1500, 2000 и Р2500, начинать следует с крупнозернистой. Чтобы ускорить процесс, можно использовать абразивные круги, но следите за температурой поверхности фары, нагрев недопустим.

Приведенные ниже средства, хоть и пользуются популярностью для полировки фар своими руками, но не предназначены для глубокой шлифовки, не способны устранить глубокие царапины.

Дорогостоящие высокоабразивные средства используются в автомастерских, наравне с таким же профессиональным набором электроинструментов.

Специальные средства-полироли для фар предназначены для улучшения их оптических характеристик, по возможности, максимально приближая к исходным показателям. Как выше замечено, подавляющее большинство полиролей выпускается для восстановления прозрачности и блеска пластиковых фар, но они же подходят и для очищения фар из стекла. Просто их эффективность, при наличии на оптическом устройстве глубоких царапин и тем более сколов, будет намного ниже.

Лучшие полироли для фар из поликарбоната и стекла

Среди массы опробованных автолюбителями средств стоит выделить следующие:

Doctor Wax — Metal Polish

Doctor Wax — Metal Polish

На упаковке пасты Доктор Вакс полировки написано: «для металлов», но пусть вас это не смущает — плексиглаз, прозрачный пластик и фары средство полирует замечательно. Хорош тем, что не содержит грубых абразивных средств.

Turtle Wax Headlight Restorer Kit

Специальный набор для полировки блок-фар. Предназначен для стеклянных передних и задних фар, к средству прилагается все необходимое для работы: двусторонние шкурки высокого качества, перчатки, лаковые салфетки (2 шт.), два спрея.

Turtle Wax

Из опыта использования Turtle Wax Headlight Restorer Kit: аппликаторами можно не пользоваться, — потом пригодятся, а для лучше взять обычные вафельные полотенца. Расход небольшой — на две немаленькие фары может уйти около 1/6 флакона. Время работы до результата: от цвета «кофе с молоком» к сиянию и блеску — от получаса до 45 минут. Кстати, закрепить эффект, нанеся лак, получается не у всех, фары приобретают матовый оттенок и слой лака приходится удалять тем же средством.

Magic Liquid — Headlines Lens Restored

Magic Liquid, по отзывам опытных автолюбителей эта полировочная паста, значительно улучшает визуальные характеристики фар из пластика, но они должны быть без дефектов в виде глубоких царапин и большого количества микротрещин.

Magic Liquid

Исходя их характеристик и промо рекламы, Magic Liquid с успехом может применяться при восстановительных работах со всеми видами пластика, в том числе для пластиковых деталей салона автомобиля. Данное средство хорошо подходит для бережного очищения и полировки фар в домашних условиях своими руками.

3M Headlight restoration kit

Целый набор для полировки фар в домашних условиях: в комплекте держатель диска, круги шлифовальные (P500 — 6 шт.), маскирующая лента, полировальник из поролона, паста для полировки фар (30 мл.), держатель диска, полировальники для финишной обработки (Р800 — 4 шт.), полировальники градации Р3000.

3M Headlight

Потребуется также (не в комплекте) обычная дрель (работать должна не выше 1500 об/мин.), полотенца бумажные. Смывать средство можете водой из шланга или распылителя, но ни в коем случае не мокрой тряпкой.

3M Headlight restoration kit создан специально для самостоятельного восстановления прозрачности и блеска фар автомобиля. Что касается царапин, то мелкие будут устранены, так как данное средство все-таки абразивное, а крупные станут менее заметными.

DovLight

DOVLight

Предназначен для полировки фар из поликарбоната, имеет сравнительно невысокую стоимость, и очень высокую эффективность при минимальных затратах усилий и времени.

Производитель гарантирует эффект сияющих фар уже через пять минут действия средства! Полировка выполняется всего в два-три этапа: сначала поликарбонатные фары протираются салфеткой №1, потом нужно тщательно, насухо протереть бумажным полотенцем.

Протереть салфеткой №2, которая содержит активное средство полировки фар и оставить в защищенном от воздействия влаги месте на полчаса.Прилагается детальная инструкция по применению, но вы можете все понять, просто посмотрев видео:

инструкция по применению полироли

Скептики указывают на один нюанс: производитель не указывает, что нужно в завершение работы протереть фары насухо. Мол, чудес не бывает, все фары очень скоро станут тусклыми и желтыми.

Но после обработки фар насухо их вытирать и не нужно: дело в том, что средство, по утверждению производителя, создает защитный слой, который устойчив к вымыванию даже в автомойках, а эффект держится, в зависимости от условий эксплуатации, около полугода, до 8 месяцев. Кстати говоря, это же средство подойдет и для полировки (косметического восстановления прозрачности) и внутри фары.

Читайте также  Регулировка фар газель 3302 своими руками

До этого мы рассматривали полировочные средства, но немаловажно правильно подобрать и инструменты, которые в некоторых случаях важны для достижения ожидаемого эффекта.

Послесловие:

Применение неспециальных средств (зубная паста, мицеллярная вода и т.п.) имеет место быть лишь в тех случаях, когда ухудшение видимости дороги обусловлено налипанием легкосмываемого слоя грязи.

Современные средства полировки фар дают возможность повысить уровень безопасности вождения за счет улучшения оптических свойств фар, как из стекла, так и из пластика.

Есть ли еще более лучшее решение? Да, это — профессиональная полировка фар в автомастерской. Там будут использоваться надежные электроинструменты, различные дорогостоящие полировочные пасты, как 3M Perfect-It Machine Polish №3, а также Headlight Restore Cream, WowPolisher, если вопрос цены для вас не критичен.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Источник: https://etlib.ru/blog/636-chem-polirovat-fary-avtomobilya

Как отполировать фары автомобиля: секреты и хитрости — Украина

Как отполировать фары на машине?

Autobooking.com — cервис поиска и онлайн-записи на автосервис

В процессе эксплуатации авто, фары подвергаются влиянию погодних условий, механичиских повреждений. Возможно ли вернуть фарам их изначальную прозрачность и блеск? Об этом вы узнаете в этой статье.

Как часто необходима полировка фар автомобиля?

Любой владелец автомобиля «в годах» сталкивался с этой проблемой — плохо светят фары. Причин помутнения стекол фар несколько:

  • мутнеют и стекло, и пластик, во-первых, — от времени;
  • во-вторых, мелкие камешки, песок и даже пыль на высоких скоростях превращаются для  автомобильного лакокрасочного покрытия, в том числе и для фар головного освещения, – в сильный абразив;
  • в-третьих, мы сами, владельцы автомобилей, протирая чистой сухой тряпочкой забрызганные фары, наносим стеклянному (пластиковому) покрытию ощутимый вред в виде глубоких и мелких царапин.

Непоправимый? К счастью нет! С проблемой этой можно побороться, и с ней – борются. Шлифовка и последующая полировка фар – вот что возвращает фарам прозрачность. Следует заметить, что случаются порой даже не микроцарапины, а полноценные настоящие глубокие трещины, когда стекло трескается напрочь. Восстановить подобным образом пострадавшую оптику     невозможно.

В данном случае подлежит замене либо фара целиком в сборе, либо ее стеклянная (пластиковая) часть. Подобное случается в дождь, когда долгое время был включен дальний свет (стекло   фары достаточно сильно разогрелось), и автомобиль вдруг попадает в глубокую лужу. К слову, от такой ванны лопаются и трескаются  даже металлические и чугунные тормозные диски и барабаны.

Но вернемся к фарам. Водительский дискомфорт от плохого головного освещения – это еще полбеды, а настоящая беда, это — когда подобная водительская «куриная слепота» приводит к ДТП. Поэтому   полировке (и прозрачности) фар нужно уделять  периодическое, но систематическое внимание.

 Как часто следует полировать головную оптику? Ответ – далеко не очевиден, поскольку все мы исповедуем различные стили езды, от аккуратного до агрессивного. За городом мы ездим с разными   скоростями,  и вообще к своему имуществу каждый из нас относится по-разному.

 Кому-то достаточно проделать эту процедуру один раз в десять лет, а кто-то вынужден шлифовать и полировать свои   фары едва ли не каждые два года.

Для начала следует уяснить себе тот факт, что данная процедура складывается из двух различных операций – шлифовки и полировки. Если образно сравнить эти два процесса, то шлифовку можно назвать грубой первичной обработкой поврежденной поверхности, а полировку – чистовой.

Фары, противотуманки и прочая оптика автомобилей долгое время (десятилетия) «выпекались» из натурального стекла, а с изобретением оптического поликарбоната – из пластика.  Вследствие этого на современных автомобилях и появилась возможность проектировать головную оптику самых различных форм и фасонов. Автомобильным дизайнерам теперь есть где разгуляться.

Современный поликарбонат, при всей своей технологичности,  имеет приблизительно такую же твердость по шкале Шора, как и стекло, поэтому шлифовка и полировка обоих типов головной оптики ничем друг от друга не отличается.

Чем отполировать фары авто и, естественный параллельный вопрос – как отполировать стекло фары  правильно? Каков профессиональный инструментальный набор для полировки фар? 

Если вы попытаетесь это сделать своими силами, то вам потребуется следующий инструментарий:

  • малярный скотч, которым следует «оградить» лакокрасочное покрытие прилегающих плоскостей – капота и крыльев – от ваших неосторожных движений;
  • наждачная бумага различной зернистости от Р400-800 до Р2000-2500;
  • шлифовальная машинка или, в крайнем случае, бытовая электродрель, но обязательно с возможностью регулировки количества оборотов;
  • шлифовочные круги (насадки);
  • шлифовочная паста.

Первая стадия процесса хоть и называется шлифовкой, но делается как раз вручную, а вторая — полировка — с применением электродрели или шлифовальной машинки и полировочных паст.

Шлифовка.  Начинаем шлифовку «наждачкой» с самой крупной зернистостью – Р400-800. И тут главное — системность. Кому-то удобно обрабатывать стекло вначале по горизонтали с верху до низу (или с низу до верху), а потом крест-накрест по вертикали справа налево или наоборот. Кому-то удобнее круговыми движениями от центра к периферии или наоборот – от краев к центру. Но обработать следует равномерно всю поверхность фары.

Далее берем наждачную бумагу зернистостью поменьше, например, Р1000, далее – еще менее зернистую… и так до Р2500, затрачивая на каждую (на каждую!) фару по 7-8 минут.

Для чего необходимо шлифовать поверхность листами наждачной бумаги различной зернистости? Ответ – очевиден: поврежденные слои мы снимаем последовательно, а самой мелкой наждачной бумагой приводим поверхность к тому состоянию, когда можно будет приступать к полировке. Для удобства листы наждачной бумаги оборачивают вокруг деревянного бруска по размеру ладони.

Полировка. Вот тут и понадобятся вышеуказанные: полировочная машинка (или дрель, плюс дисковая насадка), полировочный круг, а лучше несколько кругов (от жесткого к самому мягкому), полировочная паста, а лучше пасты — от крупнозернистой до финишной мелкозернистой.

Полировка пластиковых и стеклянных фар – тонкости работы

 Полировку проводим в том же порядке, что и шлифовку. Пасту наносим не на полировочный круг, а на поверхность фары. В обоих случаях — и при шлифовке, и при полировке — рабочую   поверхность нужно смачивать. Для чего нужна вода? При шлифовке будет меньше пыли, при полировке паста не будет пересыхать. Полировка пластиковых фар и полировка стеклянных   фар — алгоритмы действий одинаковы. Не торопясь и без нажима, от крупнозернистых «инструментов» к мелкозернистым.

  Обороты дрели или полировочной машинки нельзя выставлять более 2000 об/мин, а желательно и еще меньше. Те, кому досталось «счастье» служить срочную, знают, что пуговицы на   мундирах и бляхи на ремнях натираются солдатами вручную. Что касается мощности обработки (силы нажатия на стекло и количества оборотов), то тут лучше «недопить», чем «переесть».   При высоких оборотах дрели или шлифмашинки стекло (и поликарбонат) можно банально… «спалить». На фаре появятся желтые пятна.

В лучшем случае — весь процесс придется   повторять, а в худшем — фара (или стекло) подлежит замене.  Полировку желательно производить профессиональной абразивной пастой, и такие продаются на любом автомобильном рынке или в профильных автомагазинах (как и профессиональная   полироль). Иные умельцы рекомендуют знаменитую пасту ГОИ или производят полировку фар зубной пастой, но подобные средства мы рекомендовать не можем, однако и отрицать их   также – нельзя. Вреда не будет, но и пользы мало.

  Как отполировать фары  грамотно, какова профессиональная технология полировки фар? Эти извечные вопросы волнуют уже не одно поколение автомобилистов, и если вы этим раньше никогда не занимались, то (может быть) и не следует испытывать судьбу?  Не стоит «изобретать велосипед» — способ полировки, — имеет смысл доверить эту операцию специалистам.

Ведь периодичность, с которой следует обращаться к этой операции, не выходит за рамки «не реже одного раза в два года», поэтому и «себестоимость» ее получается не слишком высокой, чтобы так рисковать. В случае вашего «прокола» фары придется заменить. Именно фары, а не фару, поскольку данная «автомобильная деталь» заменяется так же, как и, например, амортизаторы – парами. 

Подобрать необходимый вам автосервис, где специалисты произведут профессиональную оценку вашего головного освещения с применением специальной аппаратуры, а также произведут профессиональную шлифовку и полировку вашей головной оптики, вы можете прямо сейчас в форме ниже:

От Сергей Жебаленко — 4 апреля 2018

Источник: https://autobooking.com/ru-ua/news/kak-otpolirovat-fary-avtomobilya-sekrety-i-hitrosti

Технология полировки фар. Инструкция по полировке фар. Полировка

Как отполировать фары на машине?

Полировка фар применяется в случаях помутнения, пожелтения или для устранения дефектов и царапин, полученных в результате мелких ДТП и происшествий.

купить набор для полировки фар. В наличии, как наборы «сделай сам», так и профессиональные наборы для полировки фар

Важно! Полировать можно только фары с пластиковым колпаком.

Перед полировкой фары необходимо тщательно вымыть и высушить. В случаях серьезных глубоких царапин, фару(ы) необходимо снять с автомобиля. В других случаях достаточно оклеить прилегающие к фаре поверхности автомобиля (кромки бампера, крыльев, решетки радиатора) бумажным, либо малярным скотчем. Нужно учитывать, что оклейку нужно делать в несколько слоев, чтобы не повредить поверхности в процессе работы полировальной машинкой.

Этап первый. Обработка поверхности наждачной бумагой

Каталог расходных материалов для полировки фар

Применяется в сложных случаях (глубокие царапины). Поверхность фары обрабатывается абразивным материалом поочередно с зернистостью 1000, 1500, 2000, 2500. Каждый последующий материал убирает последствия предыдущего. После обработки последним материалом поверхность фары должна стать равномерно матовой. На обработку каждой позицией, как правило, достаточно 2-3 минуты.
Абразивный материал (наждачная бумага) Meguiars Unigrit® Finishing Papers.

Рекомендация. Подбор зернистости зависит от повреждений, т.е. если на поверхности фары видны глубокие царапины, сколы, потертости, то начинать нужно полотном с зернистостью 1000. Последствия обработки убираем полотном 1500, затем полотном 2000 или 2500. Если же царапины неглубокие, то можно сразу начинать с менее абразивной наждачной бумаги.

Внимание! Обязательно в процессе обработки смачивать поверхность фары водой (таким образом вы смываете микрочастицы пластика и абразива).

Пояснение. В случае использования абразивных кругов, понадобится пневматическая или эксцентриковая машинка. Можно использовать как с пылеотводом, так и без. Таким образом, можно обработать всю поверхность фары за более короткое время, при этом поверхность будет обработана равномерно, без переходов остающихся при работе «наждачной» бумагой. Но нужно учитывать, что машинкой можно обработать только ровную поверхность, т.е. если повреждения наблюдаются ближе к краю фары, то нежелательно проводить машинную обработку (есть вероятность повреждения деталей кузова, либо самой поверхности фары на «переходе» к деталям кузова)!

Этап второй. Обработка поверхности полировальными пастами

Каталог паст для полировки фар

Поверхность фары обрабатывается абразивными полировальными пастами с разной режущей способоностью. Оптимальный вариант пасты «Meguiars» с маркировкой 83, 84 и 85 (в порядке увеличения степени абразивности). После обработки пастами убирается матовость, а также остаточные мелкие повреждения и микротрещины.

  1. Используем пасту Meguiars Diamond Cut Compound (85).

    Рекомендация: для полноценной обработки используем полировальную машинку и поролоновый круг W 7000 (200мм)/W 7006 (165мм). Обрабатываем поверхность фары равномерными перекрывающими движениями.

  2. Используем пасту Meguiars DualAction Cleaner/Polish (83).

    Рекомендация: для полноценной обработки используем полировальную машинку и поролоновый круг W 9000 (200мм)/W 9006 (165мм). Обрабатываем поверхность равномерными перекрывающими движениями.

Внимание! Обороты машинки устанавливать 1200-1500 об/мин. При большем количестве оборотов можно повредить поверхность фары. В процессе полировки фар, держите полировальную машинку так, чтобы полировальный круг располагался строго параллельно по отношению к обрабатываемой поверхности!

Этап третий. Окончательная располировка

Защитные покрытия для полировки фар

На этом этапе можно использовать мягкую бархатную или микрофибровую салфетку Supreme Shine Microfiber Towels, X2010, Meguiars . Цель — убрать остатки полировальной пасты и другие следы обработки. При этом вы сможете оценить качество проделанной работы, и, в случае необходимости, повторить процедуру полировки.

Полировка закончена. Остается установить фары на свои штатные места, если они снимались с автомобиля, либо убрать скотч, если проводилась оклейка, очистить автомобиль для сдачи клиенту.

техонология полировки фар от компании Equalizer:

Купить набор и расходные материалы Equalizer для полировки пластиковых фар

Купить набор для полировки фар, купить полировальные пасты, и другие расходные материалы для полировки фар — здесь (Самовывоз, а так же — доставка по России)!

Источник: https://www.insafe.ru/articles/tekhnologii/tekhnologiya-polirovki-far/