Nissan juke какое масло лить в двигатель?

Замена масла в двигателе автомобиля «Nissan Juke» своими руками

Nissan juke какое масло лить в двигатель?

Заботливый автовладелец никогда не станет экономить на собственном транспортном средстве, которое нуждается в проведении очередной профилактики. Любая машина нуждается в периодической замене расходных материалов, в том числе и масла для двигателя. Если вы также задумались о том, что пришла пора поменять масло в автомобиле «Ниссан Жук», тогда постарайтесь разобраться, какое лить масло, как совершать такие действия. От качества выполнения таких действий будет в дальнейшем зависеть работоспособность вашего транспортного средства. Не ленитесь, приобретайте рекомендуемое моторное масло и проводите своевременную замену.

Для определения времени замены масла в двигателе надо ориентироваться на пробег.

Замена моторного масла

Существует такая категория автовладельцев, которые совершенно не прочь самостоятельно осуществить замену моторного масла, но, к сожалению, не владеют достаточной информацией, поэтому опасаются предпринимать какие-либо действия. Безусловно, действовать наугад нельзя, но мы поможем вам вооружиться новыми знаниями относительно выполнения такой технической задачи.

Периодичность замены

Прежде всего, давайте разберёмся, как часто вам придётся проводить замену моторного масла на «Nissan Juke». Рекомендуем вам следить за тем, сколько километров успела проехать ваша «железная лошадка». Дело в том, что производитель ориентирует владельцев менять моторное масло в двигателе автомобиля «Ниссан Жук» после того, как транспортное средство преодолеет не менее 5000, но не более 9000 км.

В зависимости от того, как часто вы эксплуатируете своё транспортное средство, зависит и частота проведения такого профилактического мероприятия. Не думайте, что придётся реже менять масляную жидкость в движке, если ваша машина постоянно стоит «прикованной» в гараже. От продолжительного «застоя» масло также теряет свои характеристики, поэтому вам всё равно придётся раскошеливаться и приобретать столь важный для авто продукт.

Какое масло выбрать

На вопрос, какое масло заливать в вашу машину, сложно дать однозначный ответ. Дело в том, что в автомагазинах представлен широкий ассортимент смазочных материалов, среди них многие автомасла идеально подойдут для вашего авто. Прежде чем покупать жидкость, рекомендуем изучить информацию об этом продукте, убедиться в том, что он ориентирован на такие марки авто, как «Нисан», что именно это масло заливается в двигатель вашего авто.

Автомасло NISSAN 1API SL или SM 1 ILSAC – рекомендуемое моторное масло для «Nissan Juke», на которое, в первую очередь, следует обратить внимание. Если же его нет в продаже, тогда выбирайте среди других товарных предложений, но при одном условии. Ваш выбор вязкостных параметров автомасла должен быть сориентирован на 5W-30.

Если же вы не можете соблюсти и это требование, не переживайте, обратитесь за помощью к консультанту магазина, он сможет предложить вам отличный аналог, который практически соответствует параметрам оригинального моторного масла для «Nissan».

 Не повторяйте ошибок безграмотных автовладельцев, которые льют самое дешёвое масло, не обращая внимания на то, подходит оно для такой марки автомобиля или нет. Любите свою машину, не экономьте на её техническом состоянии.

Сколько заливать

В автомагазинах продаётся масло в канистрах разного объёма. Не спешите приобретать чрезмерно большой объём масла, чтобы излишки не простаивали в вашем гараже продолжительное время. Производитель ориентирует нас, сколько нужно масла для двигателя «Ниссана». Приобретайте смело пятилитровую канистру, поскольку вам потребуется влить около 4,3 л., если вы дополнительно решили заменить масляный фильтр. Если же считаете, что в замене фильтра ваш двигатель не нуждается, тогда вам потребуется на 200 г. масляной жидкости меньше.

Подбор материалов для работы

Чтобы ваша работа спорилась, подготовьте необходимый инструментарий, который позволит вам избежать возникновения серьёзных проблем. В частности, для замены масла на вашем любимом «Жуке» вам понадобятся:

  • новое масло;
  • новый фильтр (желательно);
  • ветошь;
  • ёмкость для слива отработки;
  • домкрат (если нет возможности загнать авто на яму);
  • воронка (чтобы облегчить заливку в узкое отверстие);
  • ключи;
  • отвёртки.

Регламент замены

Первоначально подготовьте свой автомобиль к такой процедуре, как замена моторного масла на «Ниссан Жуке». Для этого запустите движок авто, позвольте ему поработать на холостых оборотах минут десять. Движок прогреется, и процедуру будет осуществлять гораздо проще. Теперь загоните своё авто на яму или воспользуйтесь домкратом, чтобы приподнять его. Открутите заливную пробку, а затем сливную, из которой сразу же потечёт отработка.

Вы удивитесь её невероятно тёмному оттенку. Хотя удивляться не стоит, ведь именно следы горения провоцируют такое потемнение. Безусловно, под сливное отверстие вы должны быстро подставить ёмкость, чтобы не загрязнять отработанной маслянистой жидкостью гараж.

Как только отработка прекращает вытекать, вы должны поменять масляный фильтр, если вы считаете, что это будет полезно для работы мотора авто. Учтите, что большинство автовладельцев считают, что фильтр нужно обязательно менять для повышения эффективности работы движка. Только не забудьте при замене фильтра заранее смазать маслом его резиновую прокладку.

Теперь закрутите плотно сливную пробку, а через заливное отверстие, воспользовавшись воронкой, влейте приобретённое вами автомасло.

После этого протрите ветошью все места, где вы обнаружите масляные потёки. Это необходимо сделать, чтобы впоследствии избежать запаха гари, поскольку разогретый движок будет провоцировать сгорание масла, оставшегося на поверхности движка. Запустите двигатель, позвольте ему немного поработать, а затем выключите и измерьте уровень масла при помощи щупа.

Если всё в порядке, то процедура завершается, если же вы обнаруживаете нехватку, тогда долейте небольшое количество в заливное отверстие. Мы уверены, что вы теперь не станете опасаться такой процедуры, как замена автомасла, убедившись в том, что никакие сложности вас не подстерегают.

Читайте также  Почему залегают маслосъемные кольца в двигателе?

Источник: https://vibormasla.ru/engine/kak-zamenit-maslo-v-dvigatele-nissan-juke

Сколько и чего заливать в nissan juke — Авто Портал

Nissan juke какое масло лить в двигатель?

Замена масла Nissan Juke 2014 года с двигателем 1.6 MR16DDT является стандартной процедурой периодического технического обслуживания автомобиля. Поменять масло своими руками, вместе с масляным фильтром, отнюдь не сложно.

Владельцам автомобилей Nissan или Renault с двигателями MR16DDT (таким как Tiida, Pulsar, X-Trail, Clio) данный фотоотчет тоже может быть полезен.

Периодичность замены масла Ниссан Жук укладывается в 15,000 км пробега. Учитывая тяжелые условия эксплуатации (долгая работа на холостых, частые поездки на короткие дистанции, запыленность и т.д.), масло можно менять и почаще — на 10,000 км или более. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр.

Заправочный объем масла в двигателе 1.6 MR16DDT составляет 4,5 литра нового масла с учетом масляного фильтра и 4,3 без него.

Рекомендуется оригинальное моторное масло Nissan или аналоги по качеству API — SL или SM; по качеству ILSAC — GF-3 и GF-4; по качеству ACEA — A1/B1, A3/B4, A5/B5, C2 или C3. По вязкости предпочтительно масло SAE 5W30 или SAE 5W40, но этот параметр может отличаться, исходя из температурного диапазона региона, в котором ездит авто.

Необходимые расходники для замены масла Ниссан Жук 1.6:

  • Канистра (5л) оригинального масла Nissan 5W40 — KE90090042.
  • Оригинальный масляный фильтр Nissan — 152089F60A или 152089F600. Аналоги: MANN FILTER W671, MAHLE C1052, BOSCH 986452061, ALCO SP1002 и другие.
  • Оригинальная шайба сливной пробки Nissan — 1102601M02.

Как поменять масло Ниссан Жук 1.6

Инструкция из руководства по ремонту и тех.обслуживанию

Масло меняется на прогретый двигатель, чтобы лучше стекало. Если открутить крышку заливной горловины и приподнять масляный щуп, оно будет вытекать быстрее.

  • Прогретое масло может обжечь, следует быть осторожным, откручивая сливную пробку.
  1. Установить авто на ровную площадку, поднять ручник.
  2. Запустить двигатель и прогревать в течении 5 минут.
  3. Заглушить двигатель и выждать минут 10, пока масло стекает в поддон.
  4. Поднять авто (домкрат и упоры, яма, эстакада, пандус).
  5. Снять защиту двигателя, если такая установлена, открутив винты и фиксаторы.
  6. Открыть капот.
  7. Подставить емкость для слива масло под поддон.
  8. Открутить сливную пробку и слить масло в емкость.
  9. Очистить пробку, заменить на ней шайбу.
  10. Когда масло прекратит вытекать — закрутить сливную пробку.

    Момент затяжки сливной пробки — 34 Нм (3.5 кг-м)

  11. Подвинуть емкость под масляный фильтр.
  12. Ослабить затяжку масляного фильтра съемником и открутить от руки.
  13. Протереть посадочное место и убрать старую уплотнительную резинку фильтра, если она прицепилась.
  14. Смазать резинку нового масляного фильтра свежим масло.
  15. Закрутить новый фильтр от руки и подтянуть на 2/3 оборота, как только появится первое сопротивление.

    Момент затяжки масляного фильтра — 17 Нм (1.8 кг-м)

  16. Залить в двигатель нужное количество свежего масла (при вставленном щупе).
  17. Закрутить крышку и повторить пункты 2-3.
  18. Проверить герметичность сливного болта и масляного фильтра, если нужно — подтянуть.
  19. Проверить уровень масла в двигателе по щупу — он должен быть между верхней и нижней метками, ближе к верхней.
  20. Установить на место защиту двигателя, убрать домкрат, закрыть капот.

1

Двигатель 1.6 MR16DDT Ниссан Жук 2014 года.

2

Открутить крышку заливной горловины — так масло быстрее сольется.

3

4

Поддомкратить переднюю часть, установить опоры.

5

Масляный поддон и масляный фильтр.

7

Подставить емкость и открутить сливной болт.

9

Поменять шайбу и закрутить сливной болт.

10

Открутить масляный фильтр — с него тоже побежит немного масла.

12

… смазать резинку нового фильтра.

13

Закрутить новый масляный фильтр, когда он начнет упираться — подтянуть на 2/3 оборота.

14

15

Установить воронку в заливную горловину.

17

Проверить уровень по щупу — он должен быть посредине или возле верхней метки.

Источник:

Выбираем подержанный Nissan Juke

Рассказываем об особенностях младшего кроссовера Nissan с самым ярким и спорным дизайном, а также о нюансах выбора таких машин с пробегом, опираясь на опыт их владельцев.

Любимец женщин

Этим летом на российский рынок вновь вышел самый эксцентричный кроссовер марки Nissan – «глазастое чудо» Juke. Неординарный проходимец, который покинул нашу страну в прошлом году из-за курсовой разницы валют, сделавшей его слишком дорогим, теперь предлагается клиентам по цене от 1 099 000 рублей.

Однако у тех немногих автолюбителей, которым дизайн паркетника пришёлся по душе, есть куда более доступная его альтернатива — «Джук» с пробегом. Ведь эта модель продавалась у нас и раньше. Впервые Juke появился на российском рынке в 2011 году как духовный преемник некогда популярной «женской» модели Micra, снятой с продаж в 2010-м.

Вот только стоит ли связываться с таким 5-6 летним компактным кроссовером? И не придётся ли потом раскошелиться на устранение неполадок, доставшихся вам в наследство от прежних хозяек машины? Мы разобрались в этих вопросах и расскажем, как выбрать Nissan Juke с пробегом, чтобы потом не пожалеть об этом.

Предыстория

Предвестником впервые представленного в 2010 году в Женеве серийного Nissan Juke стал похожий на него концепт-кар Qazana.

Впервые этот белый кроссовер с открывающимися против хода дверьми и красно-белым салоном дебютировал там же на мотор-шоу в Швейцарии в 2009 году.

Прототип длиной чуть больше 4 м японцы сделали в профиль похожим на приподнятое двухдверное купе, а вместо привычной радиаторной решётки в переднем бампере разместили пять крупных отверстий для забора воздуха.

Серийный Juke построен на той же глобальной платформе Renault/Nissan B, что и модели Note и Tiida. Созвучный с его названием английский глагол to juke можно перевести как «преодолевать препятствия».

И для этого кроссоверу инженеры Nissan дали всё необходимое. Он может быть как переднеприводным, так и с электронной системой полного привода All-Mode 4×4-I с управляемым вектором тяги.

Последняя делит крутящий момент между осями, отдавая назад до 50%.

Читайте также  Почему быстро темнеет масло в двигателе?

Под капотом «Джука» с механикой или вариатором на выбор были доступны бензиновые «четвёрки» 1.6 – 94-сильная и 117-сильная атмосферные и 190-сильная наддувная.

С ними, а также с 200-сильной версией последней на Juke Nismo, модель официально продавалась в России. На других рынках кроссовер также был доступен со 110-сильным дизелем 1.

5 и заимствованным у «Тииды» и «Ноута» 114-сильным бензиновым мотором 1.5.

В 2014 году, когда модель обновили, у неё под капотом появился маленький 115-сильный бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T. Juke с этим двигателем, кстати, до России так и не добрался.

В ходе рестайлинга модели японцы улучшили «турбочетвёрку» 1.6 и полноприводную трансмиссию.

Внешне кроссовер получил изменённую светотехнику, пересмотренные бамперы, колёсные диски другого дизайна и расширенное оснащение.

Есть всё!

Несмотря на то, что в России Juke официально продавался только с моторами 1.6, на вторичном рынке у нас встречаются машины почти со всеми двигателями, за исключением наддувного 1.2. Так что при желании можно найти машину с 1,5-литровыми бензиновым (1,5%) или «реношным» дизельным агрегатами (0,5%).

Первые преимущественно с правым рулём, ввезённые из Японии в частном порядке, а вторые – сплошь леворульные. Самым распространённым вариантом является кроссовер со 117-сильным атмосферником 1.6. Таких продают больше всего (78%). Турбоверсии со 190-сильным мотором встречаются в объявлениях куда реже (16%).

«Базовые» автомобили с дефорсированным безнаддувным 1.6 и механикой на вторичном рынке попадаются редко (4%), а топовых 200-сильных Nismo-версий с пробегом сейчас и вовсе не найти.

Поскольку «Джуки» чаще всего покупались женщинами и для женщин с прицелом на городскую эксплуатацию, большинство подержанных паркетников оснащены вариаторами (73%). Автомобилей с механикой — примерно треть (27%).

Основная масса предлагаемых «Джуков» с пробегом — моноприводные машины (85,5%). Более дорогие полноприводные версии представлены на вторичном рынке в меньшинстве (14,5%).

Без ржавчины

Кузов кроссовера Nissan Juke благодаря двусторонней гальванической оцинковке металла, из которого он сделан, и специальным грунтам под слоями краски хорошо противостоит коррозии.

Даже на первых привезённых в Россию 6 лет назад машинах можно не встретить ни следа ржавчины.

А если хозяин или хозяйка автомобиля ухаживали за ним, регулярно мыли, особенно зимой, когда дороги часто политы реагентами, то даже хром на эмблемах может сохраниться в первозданном виде. У менее заботливых владельцев кроссовера он облезает или пузырится.

При осмотре понравившегося авто стоит убедиться в отсутствии «жучков» на поверхностях его кузова, подверженных «обстрелу» летящими из под колёс камнями. Даже приличная защита металла может быть нарушена в местах сильных сколов краски.

Если их не запускать и своевременно устранять, то проблем с коррозией в будущем у автомобиля быть не должно. А вот если на «Джуке» обнаружатся локальные очаги «рыжей чумы», неровные зазоры между панелями кузова, а также разный оттенок в окраске, то лучше перейти к осмотру других вариантов.

Этот, скорее всего, побывал в ДТП, после которого, очевидно, был некачественно отремонтирован и плохо покрашен.

Двигатели

В нашей стране Juke продавался с одинаковыми по объёму бензиновыми двигателями 1.6: атмосферным 117-сильным (HR16DE) и его дефорсированной 94-сильной версией, а также с турбированным 190-сильным (MR16DDT). Оба — рядные «четвёрки» с цепным приводом ГРМ.

На безнаддувных версиях цепь стоимостью 5400 рублей спокойно прослужит вместе с мотором 250 000 км, а на турбированных машинах из первых партий 2011 года она могла порваться на пробеге до 50 000 км.

«Ниссановцы» устранили проблему усиленной цепью ГРМ за 5900 рублей и бесплатной заменой привода в рамках отзывной кампании.

В целом оба мотора вполне надёжны, но, как истинные городские жители, недолюбливают холода и особенно дальние поездки по морозу. У атмосферника после нескольких часов езды по трассе может замёрзнуть дроссельный узел.

Симптомы появляются в следующей последовательности: потеря тяги, загоревшаяся лампочка Check engine на приборке, а затем остановка мотора. Не пугайтесь. Просто подождите, пока узел отогреется под капотом, а затем поезжайте дальше.

У турбомотора из-за конденсата, густеющего на морозе и закупоривающего трубку вентиляции картера, может выдавить масляный щуп, забрызгав всё подкапотное пространство маслом. Не смертельно, но крайне неприятно.

К тому же турбомотор может заглохнуть из-за отсоединения кронштейна датчика давления наддува от патрубка системы впуска. Правда, у большинства машин этот узел также был заменён в ходе сервисной кампании.

Но, тем не менее, проверить автомобиль перед покупкой на «причастность» к разного рода отзывам «Ниссана» будет не лишним. Ведь турбо-«Джуки» отзывали и по другим причинам. Например, из-за возможных утечек топлива в рампе по вине плохого крепления датчика давления топлива.

Зато турбокомпрессор от 89 200 рублей у таких машин на удивление надёжен. Сервисмены не припоминают случаев его замены на этой модели.

А вот самостоятельное обслуживания таких моторов чревато неприятными последствиями. Редкий гаражный сервис знает, что момент затяжки свечей у двигателей «Джука», впрочем, как у «Икстрейла» и «Кашкая», небольшой и ограниченный.

Излишнее усилие при замене свечей может обернуться потерей герметичности системы охлаждения. Признаки такой проблемы – неровная работа двигателя и горящая лампа Check engine на приборке.

А если при перегазовке вы увидите всплывающий пузырёк в расширительном бачке, то ремонт мотора может быть весьма не дёшев.

А во сколько он выльется, скажут в техцентре дилера Nissan после «предпродажной» диагностики машины стоимостью от 3000 до 5000 рублей.

Прежде, чем везти машину на такую проверку, убедитесь, что у её двигателя не «плавают» обороты холостого хода, нет подрагиваний, посторонних шумов, свиста приводного ремня, а также не обнаружено потёков масла ни на самом агрегате, ни под ним.

Не поленитесь заглянуть под автомобиль, ведь все утечки жидкостей даже под декоративными кожухами моторного отсека оказываются в итоге под машиной.

Источник: https://taxi-arkhangelsk.ru/slabye-mesta/skolko-i-chego-zalivat-v-nissan-juke.html

Масло для двигателей Nissan Juke F15 — YF15

Nissan juke какое масло лить в двигатель?

Уровень изнашивания отдельных компонентов мотора Nissan Juke F15 во многом зависит от того, как эксплуатируется транспортное средство и обслуживается. Качественное моторное масло и интервал смены напрямую влияют на степень износа трущихся деталей. В этом случае, универсальной рекомендацией станет — снижение трения между деталями двигателя.

Читайте также  Для чего нужны балансировочные валы в двигателе?

Основной особенностью продления длительности работы мотора является использование качественного моторного масла и его своевременная замена, таким образом под капотом Вашего автомобиля будет работать надежный мотор.

Моторное масло не то, на чем можно сэкономить, также как и в случае с другими компонентами и жидкостями во время очередного обслуживания или ремонта. Поэтому использование только качественного масла гарантирует надлежащую работу мотора. Применение некачественного смазочного материала влечет ряд неисправностей, в том числе дорогостоящих. Выбирая масло для силового агрегата «Жук» Ф15 важно учитывать нагруженность двигателя и климат.

В современных моторах Nissan используются синтетические масла с низкой вязкостью 0W-30 и 5W-30, которые менее густые, снижают трение в двигателе, уменьшают износ и способствуют лучшей экономии топлива Эти масла применяются большинством владельцев Ниссан Жук, а в определенных климатических зонах его возможно применять круглый год. Принимая во внимание сезонность, пробег, нагрузки, допустимо заливать в мотор Nissan Juke F15 (NF15 / YF15) 0W-20 / -30 / -40, 5W40 и 10W-30.

Частое нагревание и остывание масла, неминуемо снижает его защитные характеристики, по этой причине важно менять масло в моторе вовремя.

Несмотря на то, что Nissan предлагает менять масло каждые 8-15 000 км, интенсивность эксплуатации большей части транспортных средств претендует на более частую замену.

При более легких условия эксплуатации (практически — за городом) менять масло допустима и после 10 тыс. км.

Моточасы

У каждого водителя свой маршрут, по этой причине в первую очередь желательно считать моточасы.

Моточасы (мч) лучше всего подскажут, время замены моторного масла:

  • 250 мч — при тяжелых условиях. Что более характерно для большей части владельцев Ниссан Жук 1.6, так как автомобиль используется преимущественно по городу на 80-90%, а по трассе 10-20%;
  • 300/320 мч — в полной мере возможно при частичном использовании или легких условиях эксплуатации, например за городом;

Чтобы узнать количество моточасов, введите пожалуйста в форме ниже соответствующие значения для каждого поля:

Соответствие масла ресурсным моточасам:

Тип маслаРесур, моточасовСинтетические масла
Минеральное 150
Полусинтетическое 250
API SJ/SL 250
API SM/SN 300-350
Полиальфаолефины 350-400
Эстеры 400-450

Более чаще менять масло рекомендуется при: использовании багажника, коротких поездках менее 10 км, буксировке.

Масляный фильтр

С заменой масла рекомендуется заменить масляный фильтр. Наиболее популярные фильтры Nissan 15208-9F60A, Nissan 15208-31U0B, RENAULT SAMSUNG 15210-21920, Mann Filter W67/1 которые проявили себя в работе как надежные и часто вознаграждены положительными отзывами от владельцев «Жуков».

Какое выбрать

Какое предпочесть масло для Ниссан «Жук», должно быть один из основных вопросов во время ТО. Универсального решения на данный вопрос нету, по той причине, что перед выбором следует рассматривать ряд моментов.

  • состояние мотора и пробег;
  • нагрузки на мотор;
  • сезонность (лето/зима);

Город — самые нагруженные условия для мотора из-за пробок, коротких поездок и постоянных остановок. Наиболее благоприятный для мотора — режим трасса: стабильные обороты и одна скорость.

Второй момент при выборе — климат. В то время, когда эксплуатация проходит в более теплом климате — рекомендовано масло 5W-30 или 5W-40, то счастливыму владельцу «Жука», использующуго транспортное средство в более холодной климатической зоне густоту масла необходимо понижать, поэтому лучшим выбором станет масло 0W-20 или 0W-30, которое способствует нормальной работе двигателя при температуре от -30 до +20 градусов. В конечном счете, двигатель с хорошим маслом лучше заводится в мороз и работает тише, а в некоторых случаях падает расход топлива.

Класс вязкости, SAEТемпературный диапазон,°C
Зима, — Лето, +
5W-30 30 40
5W-40 30 40
10W-30 20 40
10W-40 20 40
10W-50 20 40
15W-40 15 40
15W-50 15 40
20W-40 10 40
20W-50 10 40

Состояние двигателя и пробег транспортного средства, третий фактор, который также нужно учесть. На больших пробегах трущиеся детали достаточно сильно изнашиваются, вследствие чего необходимо лить более вязкое моторное масло (5W-40 или 0W-40).

Лучшее масло

В двигатель Nissan Juke производитель рекомендует заливать масло Nissan 0W-20 (KE90090133R 1 литр, KE90090143R 5 литрпов), 5W-30 (KE90099933R 1 л., KE90099943R 5 л.) или 10W-30 (зависимо от контингента). При отсутствии данных масел, рекомендуем обратить внимание на такие бренды как Addinol, Lukoil, Kixx, NGN, Petro-Canada, Valvoline и т.д., большинство которых дешевле и не уступают в качестве.

В широком диапазоне доступных масел, сложно найти точный выбор. Ниже, для Вас приведен перечень лучших масел для двигателя:

ЛетоЗима
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eneos Sustina 5W-30
Kixx G1 5W-30 (с Dexos1)
Kixx G1 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Lukoil Genesis Special 5W-30
Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30
Motrio Ultra Oil 5W-30
NGN Profi 5W-30
Neste Pro 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Texaco Havoline Energy 5W-30
Valvoline Maxlife 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 D1
Agrol Excellent 0W-30
Addinol Superior 030 0W-30
ELF Evolution 900 FT 0W-30
Eurol Synergy 0W-30
Kixx PAO1 0W-30
Lukoil Genesis Special Polar 0W-30
NGN Synergy Plus 0W-30
Castrol EDGE 0W-30
Gulf Formula G 0W-30

Отдельно нужно отметить, что чем меньшей популярностью пользуется масло, тем более вероятней, что Вы купите подлинное масло от производителя

Какое выбрать, решение принимать только Вам, потому как необходимо учесть ассортимент, бюджет на обслуживание, авторитетность продавца. На рынке огромный объем подделок, поэтому поначалу необходимо обратится к официальному представителю производителя масел.

Допуски

Меняя масло в моторе Ниссан «Жук» F15 важно соблюдать допуски и заливать необходимо масло, соотвествующее классу качества. Для бензиновых двигателей:

  • API SL или SM;
  • ILSAC: GF-3 или GF-4;
  • ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;

Для дизельных моторов:

  • ACEA C4, SAE 5W30 low SAPS;